|
26.11.2012 |
Да, Борь, забыл сказать, что следующий "налёт" в раздевалку, будет c фаерами и обрезами))) Проще тогда уж бомбу протащить и шарахнуть, как следует ... |
|
будет c фаерами и обрезами))) ГС Отредактировано: Димон-Пресня, 26.11.12, 17:23:14
|
Борис, всё правильно! С горяча ляпнул, остыл, признал ошибку! И это говорит о нём, что Тёма - МУЖИК!!! ГС |
Не удивительно, от эффекта ФАКеления любой испугается)))))))))))))))))))))))) ГС |
Боря а 30 ва МВИН где в Сокольниках или в Лужниках?)))))) |
Вдогонку к вдогонку. Ещё одно сообщение разбирающегося в авиации. \"Для интереса погуглил о происшествии, оказывается выброс пламени был при запуске двигателя в аэропорту Казани, а не при посадке в Нижнекамске. Похоже на факеление Никакого влияния факеление на турбину не оказывает, видимо был повторный запуск. Вобщем ни чего страшного:)\" И ещё одно. "Сейчас не хочется искать ссылки, ( горячие головы заявляли, что при посадке, и что при взлете, но по достоверной инфе - ПРИ ЗАПУСКЕ). Если по каким либо причинам запуск двигателя не удался, но при последующем запуске необходимо совершить так называемую холодную прокуртку двигателя, при не качественной холодной прокрутке и втором запуске,остатки топлива от первой попытке догорают уже за камерой сгорания. Эффект факеления. Пассажиры бывают пугаются... :)" Отредактировано: Monster, 26.11.12, 17:15:58
|
Какой Дима, Комбаров или Медведев? Отредактировано: Severin, 26.11.12, 17:05:30
|
наказать надо обязательно! играть ХОЧЕТ в Спартаке!!!в родной команде!!! не так много у нас не равнодушных, чтобы разбрасываться. пусть выходит с бомжами/Селтиком/рубином и доказывает!!! докажет - значит Мужик, а если нет то и свободен! ГС |
|
Отредактировано: SKudrin, 26.11.12, 16:42:02
|
|
щас ревновать начну к мерзавушкам))))))) Отредактировано: ВИТАЛИЙ+ФОТО, 26.11.12, 16:14:21
|
Как человек, работающий в авиакомпании, и чуток подсевший на тему авиации и всего, что с ней связано, я далее не буду спорить с обладателем диплома МАИ ))) |
Платочек выдать хочется "великому" футболисту (чтобы сопли по сторонам не расплескал), который в своей жизни ничего не выигрывал и никогда не выиграет. Отредактировано: регбист, 26.11.12, 16:06:59
|
Опять нытье бревна... |
"Надежность" того или иного самолета оценивается обывательски как обычное соотношение количества происшествий по отношению к общему количеству выпущенных самолетов данной модели. Сколько ты вспомнишь катастроф с участием ЯК-42 за 30 лет эксплуатации? Не сильно много. Сравни, напримес с ТУ-134. Они "одноклассники". Что касается спецов, то они оценивают по-другому. Надежность в данном случае это насколько сильна "живучесть" самолета. Если по-простому - насколько сильно можно превысить те или иные предельные для данного класса параметры во время полета и не угробить при этом машину. |
ГС |
В том-то и дело, что нигде на обычных ресурсах найти не могу, а полностью посмотреть хочется... --- у меня дома на видеокассете был, :)) но уже сверху что-то записано |
64 ИЛ экономит время выкидывая тупые сообщения) |
Нет понятия "наиболее надежного самолета". И вообще, откуда берется сия статистика? Из данных, какой меньше упал, или по рассказам бывалых пилотов, засадивших 0,5? ) |
Имею права немного разбираться в самолетах, имея на руках диплом МАИ. |
От путини до медвижонка и трепло мудко пусть они пиздуют в свой сраный питер и там командуют файры если их не бросать на поле то Как салют)) нармальные болелы кто не бухает клей срать на эотзакон а кто за этот закон тот мудак) К стати Дзюба извнился у Эмери и они даже обнялись поцеловались и расплакались) Отредактировано: ВИТАЛИЙ+ФОТО, 26.11.12, 16:04:42
|
|
*** каких указаний? поподробнее можно? |
а я не в теме??? А ну ок! Жди указаний Фратрии! |
|
Хватит хамства! У нас строгий контроль за здоровьем! Я даже пиво больше не пью! |
Вдогонку к напечатанному. Вот что написал мне в личку человек, разбирающийся в авиации. "Это явление называется \"помпаж\". Скорее всего имело место быть попадание в двигатель снега или так называемого продольного вихря. Для борьбы с этим явлением установленна специальная автоматика, которая гасит этот момент на корню. Естественно пилоты об этом не говорят. А явление достаточно распространенное. Летайте на здоровье:)" |
|