В общем, как было дело? Дней за десять до выезда меня включили в группу выездюков в Вотсапе, типа пусть помучается. Но я мучиться не стал, тут же востребовал добро от таможни и стал готовиться к выезду. Как готовиться, вы спросите? Читать несмолкающий чатик. Отвлёкся на два часа - читай 200 непрочитанных, а если изволил почивать ночью - все 300. Душа поэта Козерога не выдержала такого потока информации, и он выпилился из чатика. Остальные жрали кактус и плакали.
ПОЕЗД УШЕЛ
Ближе к выезду Козерога вернули, и в 5 утра в субботу он возмущался, зачем Анти ему звонил в полпятого. Кто ж знал, что надо было звонить Мише. Миша в 5.17 отметился в чате, так что ничто не предвещало беды. Но в назначенное время в поезде его не оказалось. Семеро выездюков сфотались для истории, и Ник попытался сдать билет Предводителя. Напротив семи фамилий значилась регистрация, а напртив фамилии Смирнова значилась фраза "Поезд ушёл". Это девиз дороги туда.
Сколько пива было выпито, начиная с 7 утра, история умалчивает. Сколько раз звучали замечания о распитии в общественном месте, но до полиции дело не дошло. В один момент подошла к нам тётя в форме и начала следствие: Ага, у вас косичка. А значит вы пьёте пиво. Ибо какой чечил без пива. Отвергнув потуги приравнять чечил к санкционке, мы угомонились. Курящие Мерзавцы выскакивали затянуться на трёх двухминутных остановках, но чудеса, Антиполицая не ссадили ни во Владимире, ни в Коврове, ни в Дзержинске.
Долго ли, коротко ли, а в 11.02 Ласточка прибыла в Нижний Новгород. Чатик разрывался сообщениями Предводителя о том, что ему не с кем выпить Архангельской в одиночестве (а Миша не сдался и купил билеты в следующий поезд), а бригада оставила стратегический запас пива на обратную дорогу в камере хранения и выдвинулась в метро на станцию Автозаводская. В плане значилось посещение музея ГАЗа.
МЫ ПРИЕХАЛИ, ЧТОБЫ ПОБУХАТЬ
В Нижегородском метро до сих пор используются жетоны. Железные. С дырочкой внутри. Как рассказал мой давнишний приятель Серёга из КБНН, которого я попросил помочь с организацией, дырочки в жетонах появились после того, как их стали массово скупать у увозить в Питер (в НН они стоили по 11 рублей, а в Питере уже за двадцать, при этом форма идентична). Питерский метрополитен стал возмущаться, и в НН решили сверлить отверстия, чтобы жетоны отличались по весу. Так вот шесть остановок до Автозаводской пролетели быстро, а наверху Мерзавцы приняли ещё по бутылочке пенного, заботливо припасённого Ником.
Музей ГАЗа сначала впечатлил не очень, но это до того момента, пока не спустились на нижний этаж, где стояли настоящие машины. Класс! Рекомендуем всем гостям НН.
В музей подъехал уже Сергей с семьёй (само собой, они там тоже не были, типа как я не был в Мавзолее - как говорится, сапожник без сапог). В общем, решили выдвигаться ближе к центру. Трое сели в машину к Серёге, ещё четверо взяли такси. Юстас добирался своим ходом из гостиницы (он придетел из Калининграда накануне), Миша ехал с вокзала.
Встретились все в KFC на пешеходной улице Большая Покровская, где, как известно, продаётся пиво. Там же, на Покровке, встретили Добрика, Арсения и Махно (последний забегал к нам в вагон ещё в Ласточке, поздороваться). Прогулявшись по нижегородскому Арбату, поняли, что до Кремля и Чкаловской лестницы дело не дойдёт. Поэтому надо принять по кружечке в соседнем заведении. После принятия на трёх такси выдвинулись ко дворцу.
МЫ ПРИЕХАЛИ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ
Добравшись к стадиону, мы со Снэйкером вошли. А Предводитель остался снаружи. Оказалось, Миша потерял билет. Несовершеннолетние девушки-чирлидерши встречали на пороге. В итоге я купил браслет в поддержку мальчика, болеющего раком, а Хулиган и Козерог просто сфотографировались с прелестницами (по настоятельной просьбе последних, выдержка из протокола допроса).
Собрались все уже на секторе, куда позже подгрёб и Миша, нашедший билет. При входе на сектор Миша, не совладав с эмоциями, упал на ниже сидящих, позже обвинив Козерога, зачем, мол, его толкнули. Позже. уже после матча, был поднят тост за Мишин хет-трик Горди Хоу (про#бал билет на поезд, про№бал билет на стадион, на№бнулся на секторе).
Наша грядка (а все были на цветах, ибо было сказано, что без сеток выезд не засчитывается.) Я взял сетку Артёма Воронина из своей коллекции, хотя знал, что Ворона играть не будет. В знак поддержки, таксзать. Так вот первым выразил восхищение Дима Терещенко, начальник диджитал-отдела ХК, после матча поздравил с победой Владимир Александрович Жидков, ведущий российский хоккейный статистик. Говорят, мы часто светились в трансляции, особенно Анти.
Игру описывать - моветон, но мы, отбившись в первые две минуты, в целом контролировали ситуацию, особенно рвали седалище бывшие торпедовцы Даугавиньш и Григорьев. Второй период я смотрел в ложе прессы в компании главного редактора портала Allhockey.ru Жени Сафонова. Мы не забили, после чего я вернулся к выездюкам. Победа 3:1. Фэйлом стал момент, когда после матча ещё один бывший торпедовец Никита Беспалов катался по поляне и приветствовал публику, а грядка Мерзавцев заряжала "Гу - Да- Чек". Ну перепутали, бывает. Уже привыкли к победному Гуда-шоу.
ПО ПЯТЬДЕСЯТ? В ПОЛПЯТОГО? ЛЕГКО!
После игры все поехали в заведение рядом с вокзалом (это чтобы не про@бать поезд, само собой). Там поужинали, отметили победу. Серёга привёз своего старинного друга итальянца Рикардо, который знаком и с Предводителем. В итоге Рикардо только и делал, что переводил Мише песни Челентано и Кутуньо, после чего наш аксакал взял на себя соцобязательство выучить итальянский. (Миша, не про@би обещание!). К счастливой компании присоединилась семья Сергея, подруга Анти, даже целая семья из КБНН, только что посмотревшая в кинотеатре "Непрощённый" и идентифицировавшая меня, как кинозвезду эпизода)).
В общем, все причастные оставили на Мишином флаге автографы, после чего флаг был признан раритетом и на вокзале по прибытию был вручён Нику, как главному вдохновителю выезда.
На поезд мы не опоздали, тут без сенсаций. В плацкарте нас раскидало по трём купе. Лично нам с Козерогом повезло - Злобный, пронюхав расклад, поменялся с Анти, который должен был ехать с нами. И пока в соседнем купе закусывали Архангельскую капусточкой тестя Снэйкера, мы со Злобным культурно пили пиво, которым добровольно поделился Хулиган, заглянувший в очаг культуры из соседнего Содома.
Блин, мы никого не трогали! Но сотрудники полиции появились, потребовав паспорта и предъявив распитие в общественном месте. Полиция нас оставила в покое, а вот почему, останется нашим секретом.
Проснувшись отчего-то в полпятого, я решил ещё раз нарушить закон. Покурил на сцепке между вагонами (больше же ни разу не курил за всю дорогу. А прикольно в нынешних поездах - двери открываются при нажатии на кнопочку. Вернувшись в купе, я обнаружил, что Злобный тоже не спит - там как раз Кэссел сравнял счёт в матче с Монреалем. Услышав голоса, заглянул в соседнее купе, где Предводитель и Снэйкер мирно беседовали о жизни и рокенролле, принимая Архангельскую и запивая её Буратино. От водки я отказался, а вот перед газировкой не устоял.
Ещё до приезда у соседей бушевал скандал, когда Снэйкер проявлял пинкертоновские способности, находя вещи Миши и Ильдара, которые опять куда-то терялись. На этой весёлой ноте мы причалили к Ярославскому вокзалу, когда оказалось, что куда-то пропал... телефон самого Снэйкера. Тут уж Козерог блеснул сноровкой, забрав у Анти из рюкзака свою сетку, не желая везти малогабаритного, но крепко пьяного товарища на себе в Строгино.
Парни, вы красавчики! Всем огромное спасибо за эмоции! Нику ещё раз спасибо за организацию, Предводителю за хет-трик и Буратино. Кто не курит и не пьёт, много выездов пробьёт! (с).
З,Ы, Отчёт проплачен брендом Архангельская безалкогольная.